Хлыстунова Ю. Ю. , Панькина Е. В. , Ульянова Н. Н. «Дискурсивный подход в прагмадидактике» // Язык и культура. Приложение 2014. №3 C.24-28
Кравцова Е. Н. , Ванина И. Л. «Обучающий потенциал приема драматизации в формировании навыков диалогического говорения» // Язык и культура. Приложение 2014. №3 C.29-33
Михайлова Н. В. «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ MOODLE КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВВ ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА» // Открытое и дистанционное образование 2011. №3 (43) C.32-38
Игна О. Н. «ИЗ ОПЫТА РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ИГРОВОГО ХАРАКТЕРА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ» // Открытое и дистанционное образование 2013. №1 (49) C.44-51
Исаев Е. А. «Языковая личность студента и мультикультурная самоорганизация посредством преподавания иностранных языков» // Язык и культура 2015. №1 (29) C.96-103
Obdalova O., Logan E. «Comparative analysis of foreign language teaching in modern educational environment in British and Russian universities (the case of Durham University, UK, and Tomsk State University, Russia)» // Language and Culture 2014. №1 C.97-108
Житкова Е. В. «Использование потенциала креативного письма при обучении взрослых иностранному языку» // Язык и культура 2015. №3(31) C.100-105
Митчелл П. Д. «Метод «Storyline» в обучении иностранному языку: история и основные положения» // Язык и культура 2013. №2 (22) C.101-109
Galanova O. A. , Shitz Y. N. «Interdisciplinarity within the frames of synergistic aspects when teaching foreign language in non-linguistic high school» // Language and Culture 2014. №3 C.105-109
Бариленко И. А. «Развитие ментального лексикона естественно-научного дискурса посредством профильноориентированных материалов» // Язык и культура 2022. №58 C.107-127
Обдалова О. А. , Логан Э. «Сравнительный анализ преподавания иностранных языков в условиях современной образовательной среды в британских и российских вузах (на примере Даремского университета, Великобритания, и Томского государственного университета, Россия)» // Язык и культура 2014. №1 (25) C.110-122
Сидоренко Т. В., Замятина О. М. «Профессиональные компетенции студентов неязыкового вуза и возможности их формирования в процессе обучения иностранному языку» // Вестник Томского государственного университета 2013. №368 C.141-147
Бариленко И. А. «Перспективы применения педагогической технологии модульного обучения» // Язык и культура 2022. №57 C.157-180
Ванягина М. Р. «Непрерывное интегрированное обучение иностранному языку в системе военного образования» // Вестник Томского государственного университета 2020. №455 C.163-174
Савченко И. А. , Барсегян С. С. «Билингвизм как феномен транскультурной коммуникации в процессе преподавания иностранного языка» // Вестник Томского государственного университета 2021. №463 C.188-195
Агафонова Л. И. , Лагутина А. А. , Хахалина М. С. , Павлова О. Н. «Разработка адаптированных электронных учебных курсов по иностранному языку для слепых и слабовидящих студентов педагогического вуза» // Вестник Томского государственного университета 2022. №479 C.189-198
Гураль С. К. , Корнеева М. А. «Интеграции кейс-стади метода в иноязычное обучение студентов направления «Прикладная механика» в контексте актуальных образовательных тенденций» // Язык и культура 2017. №38 C.190-206
Колесников А. А. , Поляков О. Г. «Личностно-компетентностная основа филологического образования (иностранные языки)» // Язык и культура 2017. №40 C.208-228
Осокина С. А. «Соответствие тематического содержания учебников по иностранному языку концепции образования для устойчивого развития» // Язык и культура 2021. №56 C.218-233
Титова С. В. , Харламенко И. В. «Структура профессиональной компетенции педагога иностранных языков в области использования искусственного интеллекта» // Язык и культура 2025. №69 C.220-246
Меркиш Н. Е. «Использование культурного потенциала лексики медиатекстов в иноязычном обучении» // Язык и культура 2017. №39 C.226-236
Сергеева Н. Н. , Копылова Е. В. «Природа-деятельностный подход в обучении иностранному языку детей дошкольного возраста» // Язык и культура 2017. №40 C.263-275
Павлова О. Ю. «Использование языковых корпусов в обучении иностранному языку» // Язык и культура 2021. №54 C.283-298